Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Детский сад №9 |
|
С 2013 года во всех субъектах Российской Федерации ежегодно 20 ноября проводится Всероссийский день правовой помощи детям. Вам в помощь по этому вопросу предлагаем следующий материал: Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=wC_fEDWl0Sg Обучающие карточки «Что такое хорошо и что такое плохо https://www.liveinternet.ru/users/maknika/post212913646
О финансовой грамотности дошкольников Консультация для родителей о сохранении здоровья ребенка
Уважаемые родители! В несчастных случаях с детьми всегда виноват взрослый. Обучение детей безопасному поведению на дороге во многом зависит от вас. Приучайте ребенка к неукоснительному выполнению определенных правил. Рекомендации, предлагаемые в памятке, можно использовать ежедневно на прогулках, в т. ч. по дороге в детский сад.
Общие рекомендации
Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах это повсеместное соблюдение правил дорожного движения! Дорогие родители! Какую оценку вы поставите себе за безопасность на дороге ваших детей? Задача каждого родителя - изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком. Ведь дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!
Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге I. Что должны знать родители о своем ребенке? В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно. В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. В 7 лет - более уверенно отличает правую сторону дороги от левой. В 8 лет - может мгновенно отреагировать на оклик и т. п.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде (умение объезжать препятствия, делать крутые повороты); умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше); может отказаться от начатого действия (ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар). II. Что должны и чего не должны делать сами родители при движении? • Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом. • Выходя на проезжую часть, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, переходить нужно только на зеленый свет. • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». • Из автобуса, такси (троллейбуса, трамвая) выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть. • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части. • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д. • Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли. • В автомобиле обязательно пристегнитесь ремнями; ребенка посадите на самое безопасное место: в специальное детское кресло, в середину или на правую часть заднего сиденья; во время длительных поездок чаще останавливайтесь: ребенку необходимо двигаться. • Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Вместо этого объясните ребенку конкретно, в чем их ошибка. Используйте различные ситуации для ознакомления с правилами дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки. Успехов вам! Ведь отличное знание и выполнение правил дорожного движения - залог безопасности юного покорителя жизненных дорог.
Уважаемые родители! с целью профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ и наркомании нашей молодежи, ознакомьтесь, пожалуйста, с предлагаемой информацией
При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций умейте сами и научите своих детей грамотным действиям с помощью предлагаемых Вам памяток!
Первый раз в детский сад Вот все позади: и семейные советы с бурным обсуждением, когда идти ребенку в сад, и надо ли вообще туда идти, выбор детского сада, сбор документов, хождение по врачам, бесчисленные анализы. Наконец ребенок устроен.
Что такое терроризм? Консультация подготовлена старшим воспитателем Селиверстовой Т.Н. Терроризм и экстремизм в любых их проявлениях все больше угрожают безопасности многих стран и их граждан, влекут за собой огромные политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей, чем дальше, тем больше уносит жизней ни в чем не повинных людей. Терроризм (terrorism) – один из вариантов тактики политической борьбы, связанный с применением идеологически мотивированного насилия. В русском языке понятие терроризм толкуется главным образом как устрашение, насильственное действие, насилие или угроза действием (насилием). В современной отечественной юридической литературе под терроризмом (от лат. terror – страх, ужас) принято понимать использование насилия или угрозы его применения в отношении отдельных лиц, группы лиц или различных объектов с целью достижения политических, экономических, идеологических и иных выгодных террористам результатов. Обязательное условие терроризма – резонанс террористической акции в обществе. Суть терроризма – насилие с целью устрашения. Субъект террористического насилия – отдельные лица или неправительственные организации. Объект насилия – власть в лице отдельных государственных служащих или общество в лице отдельных граждан (в том числе иностранцев, или госслужащих иных государств), кроме того – частное и государственное имущество, инфраструктуры, системы жизнеобеспечения. Цель насилия – добиться желательного для террористов развития событий – революции, дестабилизации общества, развязывания войны с иностранным государством, обретения независимости некоторой территорией, падения престижа власти, политических уступок со стороны власти и т.д. Терроризм принципиально декларативен. Широкое распространение информации о теракте, превращение его в наиболее обсуждаемое событие представляет собой ключевой элемент тактики терроризма. Оставшийся незамеченным или засекреченный теракт утрачивает всякий смысл. Террор – способ управления обществом посредством устрашения. К этому способу политического действия могут прибегать как государство, так и организации (или силы) ставящие перед собой политические цели. Террор опирается на насилие и достигает своих целей путем демонстративного физического подавления любых сколько-нибудь активных противников с тем, чтобы запугать и лишить воли к сопротивлению всех потенциальных противников. Террористический акт: 1. Демонстрирует обществу насилие, жестокость. В той точке пространства и времени, где произошел теракт, власть утратила свою монополию, контроль за стабильностью, тем самым допустила несостоятельность в противодействии. 2. Создает прецеденты активного неповиновения и силового противостояния властям. Идеологи терроризма называют это «пропагандой в действии». Теракт содержит в себе призыв к силам, сочувствующим делу террористов, присоединиться к активному противостоянию власти. 3. Как правило, активизирует любые силы и настроения, оппозиционные власти, в том числе и дистанцирующиеся от тактики терроризма. Теракт трактуется как бесспорный признак острого кризиса в обществе. Все это подталкивает общество, а за ним и власть, к уступкам политическим силам, использующим тактику терроризма. 4. Ударяет по экономике, снижает инвестиционную привлекательность страны, ухудшает ее имидж, снижает поток международных туристов и т.д. 5. Подталкивает страну к радикализации политического курса, к авторитарным формам правления. Часто такая эволюция соответствует целям террористов. Современный терроризм выступает в форме: - международного терроризма, (если террористические акты, приобретают международный масштаб); - внутриполитического терроризма (если террористические действия направлены против органов власти, каких-либо политических группировок внутри страны, или имеющие цель дестабилизации внутренней обстановки); - уголовного терроризма (преследующего чисто корыстные цели). Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического актаЦель данных рекомендаций – помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Общие рекомендации: - обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов; - никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра; - в каждой семье должен быть план действий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, желательно, чтобы у всех членов семьи были записаны номера телефонов и адреса электронной почты. - определите места встречи с членами вашей семьи в экстренных ситуациях; - при эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы; - при возможности узнавайте месторасположение резервных выходов из помещений; - в многоквартирных домах необходимо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов; - организуйте дежурство жильцов дома, для регулярного осмотра дома и прилегающей территории, установить наблюдение, особое внимание обращать на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков; - если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом; - старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло. Действия при угрозе совершения террористического актаВсегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах. При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета. Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле. Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника. При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками. Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы. Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы МВД, ФСБ, Прокуратуру.
Консультация для родителей «Аутизм, что делать?» Подготовила старший воспитатель Т.Н. Селиверстова Аутизм – это, прежде всего, нарушение в развитии ребенка, которое может проявиться в возрасте 2-3,5 лет. Иногда родители и врачи замечают такие нарушения попозже, в 3-5 лет. У таких детишек нет нарушения речи и слуха. То есть, все, что нужно человеку для общения, развивается вполне нормально. Вот только потребности в общении (самого желания общаться), способности к взаимодействию с другими детьми у детей-аутистов нет, или они очень слабо выражены. Дети со слабым слухом или нарушением речью обычно стараются компенсировать свои недостатки жестами, мимикой. А при аутизме ребенок либо игнорирует попытки завязать с ним контакт, либо вообще избегает ситуаций, где ему приходится общаться. Если контакт все-таки установлен, то он носит скорее формальный характер. Диагностировать детский аутизм довольно трудно. Даже опытный специалист должен достаточно наблюдать за ребенком, прежде чем поставить такой диагноз. На что должны обратить внимание родители? Например, ребенок не откликается на свое имя притом, что никаких нарушений слуха у него не выявлено. Если ребенок не обращается за помощью, не пытается чем-то поделиться, не старается привлечь Ваше внимание к заинтересовавшему его предмету, это тоже тревожный сигнал для родителей. Самый первый и главный признак: дети-аутисты не удерживают контакт «глаза в глаза». |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |